Поддержка
Созданные запросы
+Новый запрос-
Нет созданных запросов
Новый запрос
Выберите тему
запроса
-
Обратите внимание:
- Решение по заявке занимает от 1 до 10 минут и отражается в личном кабинете. Пожалуйста, не делайте запрос решения, если не прошло 10 минут
- Ваш запрос не ускорит и не изменит решение. Если на скоринге возникет ошибка — мы это сразу увидим и постараемся преодолеть ее как можно скорее
- К сожалению, техподдержка не сможет раскрыть причины отказа по заявке
- По повторным заявкам тоже бывает отказ, если существенно снизился кредитный рейтинг
-
Обратите внимание:
Мы сможем решить вопрос быстрее, если Вы сразу приложите скриншот ошибки
-
Если к Вам не поступает СМС с проверочным кодом, пожалуйста, перед обращением выполните следующие рекомендации:
- Убедитесь, что Вы находитесь в зоне действия сотовой сети (наличие интернета не всегда означает одновременную доступность входящих звонков и СМС)
- Убедитесь, что в Вашем мобильном устройстве не переполнена память. Как вариант, удалите старые/ненужные СМС
- Убедитесь, что наш буквенный номер отправителя SKB-FINANCE не находится в черном списке Вашего мобильного устройства
-
Обратите внимание:
- Если в Вашем профиле указан верный электронный адрес и наши письма не поступают — прежде всего, проверьте папку «Спам» в Вашем почтовом ящике. При нахождении там нашего письма нажмите кнопку «Не спам», чтобы дальнейшие письма поступали успешно
- Если Вы зарегистрировались вручную — Вы можете изменить Ваш электронный адрес в разделе «Профиль пользователя»
- Если Вы зарегистрировали через Госуслуги и оттуда подтянулся неактуальный электронный адрес — к сожалению, мы не сможем его исправить, Вам необходимо заблокировать учетную запись в разделе «Профиль пользователя» и повторно зарегистрироваться вручную, указав Ваш актуальный электронный адрес
-
Обратите внимание:
- Мы выдаем займы только через Систему быстрых платежей
- Перевод не пройдет, если в банке у Вас только виртуальная карта
- Перевод не пройдет, если Ваше ФИО/паспорт/телефон в этом банке и в кредитной заявке отличаются
- Если в банке у Вас привязан другой номер телефона, Вы можете установить этот же номер телефона в личном кабинете в разделе «Профиль пользователя»
- Если Вы не можете сами себе сделать перевод СБП по этому номеру телефона в этот банк (проверьте!) — мы тоже не сможем его сделать
- Перевод будет зачислен на Ваш счет, как обычный перевод СБП. Нам не понадобятся данные Вашей карты
- Выдача займа доступна на любой банк из раскрывающегося списка. В списке отсутствуют некоторые банки (например, Киви Банк, Яндекс Банк, ЮМани, Монета, Элплат) — мы не сможем выдать на них заем, пожалуйста, выберите другой банк из списка
- По стандартам СБП платеж занимает до 3 секунд
-
Обратите внимание:
- По стандартам СБП платеж занимает до 3 секунд. Но переводы СБП от юрлиц — услуга новая, у некоторых банков скорость зачисления бывает ниже
- Пожалуйста, подождите 15 минут с момента подписания договора и проверьте свой счет, преждем чем отправить запрос
- Сумма займа будет зачислена на тот счет в выбранном Вами банке, куда Вам поступают и остальные переводы СБП
-
Обратите внимание:
- Если платеж отправлен с банковской карты или через QR-код — информация поступит к нам и будет отражена в ЛК в течение нескольких минут
- Если платеж связан с продлением займа — новый срок погашения в ЛК будет виден после поступления в ЛК информации о платеже
- Если платежом погашен предыдущий заем и Вы хотите подать новую заявку — Вы сможете сделать это сразу после поступления в ЛК информации о платеже
- Если Вы платили через Сбербанк или СКБ-банк — информация о платеже поступит нам утром следующего рабочего дня, но платеж будет зачислен в Ваш договор датой его проведения
- Платежи никогда не теряются
-
Обратите внимание:
- По займу «До зарплаты» Вы можете вносить полное или частичное досрочное погашение в любой момент без заявки. Сумма для полного досрочного погашения — это «текущий остаток» по договору в закладке «Условия и состояние договора»
- По аннуитетному займу в первые 14 дней досрочное погашение допустимо в любой момент как по займу «До зарплаты», далее для досрочного погашения необходимо сделать расчет и заявку в разделе «Внести платеж»
-
Если у Вас образовалась просроченная задолженность — пожалуйста, сообщите нам планы по ее погашению
-
Обратите внимание:
- При отсутствии у Вас действующих договоров Вы можете самостоятельно дезактивировать личный кабинет в разделе «Профиль пользователя»
- Дезактивация личного кабинета возможна не ранее, чем на следующий день после погашения действующего договора
- Пожалуйста, не дезактивируйте Ваш личный кабинет без весомой причины. Все Ваши персональные данные надежно защищены, а личный кабинет может снова оказаться Вам нужным в будущем
-
Обратите внимание:
- Выберите эту тему, если другие перечисленные темы действительно не отражают суть запроса
- Мы постараемся ответить Вам как можно скорее, но это не онлайн-чат
Напишите
сообщение или приложите файл
Сократите
сообщение до 10 000 знаков
Прикрепить файл
Пожалуйста,
сначала отправьте текст сообщения
Недопустимый тип
файла
Превышен
допустимый размер файла 10Мб
Пожалуйста, оцените качество ответа по Вашему запросу:
Спасибо за Вашу оценку!